+7 391 214-33-77   ⋅   Красноярск

Маркет автоматизировал работу с терминалами Ingenico

11 декабря 2017

Теперь сервис автоматически передает стоимость товара на терминалы Ingenico. Это наиболее распространенные устройства для расчетов по карте. В связи с этим в настройках кассы появилась вкладка «Эквайринг», в которой можно выбрать подходящий тип работы с терминалами.

  • Нажмите «Нет», если не используете расчеты по карте. После этого касса будет настроена только на расчет наличными. Кассиру не придется при каждой продаже выбирать тип расчета.
  • Нажмите «Внешний», если используете любой терминал для эквайринга, кроме модели Ingenico с протоколом Arcus2 2.0 (прошивка NewWay). Работа с терминалом не изменится: кассир будет вручную вводить стоимость на терминале, которую показывает касса.
  • Нажмите «Ingenico», если работаете с терминалом модели Ingenico с протоколом Arcus2 2.0 (прошивка NewWay). Кассир сможет работать быстрее, потому что ККТ будет автоматически передавать сумму чека на терминал. Покупателю останется лишь ввести пин-код. Чек на ККТ распечатается автоматически после получения от терминала сигнала о том, что оплата прошла.

Советы по настройке Ingenico

  1. Для подключения терминала выберите самое спокойное время. Так вы не потеряете клиентов, если возникнут трудности при настройке.  
  2. После подключения и настройки терминала проведите тестовую оплату и возврат. Если оплата не прошла, напишите об этом в онлайн-консультант.

После этого переведите терминал в режим «Внешний», чтобы вести расчеты по привычному вам сценарию, пока техподдержка с вами не свяжется.

Протокол и прошивку вашего терминала Ingenico уточните у банка, с которым сотрудничаете.


Другие новости

12 февраля
Пообщаться с физиологом смогут 50 поклонников науки. Условия конкурса простые: сделать скриншот во время созвона и опубликовать на странице «Вконтакте» с хештегом #Встречи_с_Толком.
12 февраля
Во время технических работ ЕГАИС не сможет обрабатывать документы моментально, а поставит их в очередь.
9 февраля
У Маркета появился новый дополнительный сервис — Контур.Маркет Меню. Он поможет заведениям общепита легко создать электронное меню и принимать заказы онлайн. Это упростит бизнесу работу с доставкой, самовывозом и столами. Подробнее о главных возможностях нового сервиса рассказываем в этой статье.
8 февраля
На Киосках и контроллерах появилась кнопка для быстрого создания встреч. Можно оперативно связаться с коллегой из переговорной — личный телефон или ноутбук не понадобятся.