+7 391 214-33-77   ⋅   Красноярск

Абонентам Экстерна стало удобнее работать с требованиями

19 июля 2022

Когда вы готовите ответ на требование ФНС, часто необходимы одинаковые операции сразу по нескольким документам. Разработчики Экстерна реализовали новую опцию, чтобы упростить эту работу — кнопки массовых действий.

В сервисе также можно одной кнопкой быстро проставить тип или код документа, а также удалить документы. Как проставить пункт вручную, смотрите в инструкции.

Кнопки для массовых действий появляются в нижней части подготовки ответа на требование, если в списке выбран хотя бы один документ.

Разберем, как заполнить пункт требования:

  1. Загрузите в Экстерн документы, которые необходимо приложить к ответу. Они будут находиться в фильтре «Без пункта требования».
  2. Зайдите в фильтр и кликните в окно в левом верхнем углу списка документов. Так вы выберете все документы.
  3. Затем в нижней части страницы нажмите «Указать пункт требования» и введите номер пункта.

Еще больше инструкций по работе в Экстерне — в Справке.


Другие новости

28 ноября

Это позволит владельцу сертификата сэкономить время и получить больше возможностей для работы с документами и отчетностью.

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.